на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Перепечатка текста на ПК, Care, Сборщик/фасовщик на производство, Обработка документов - оператор пк, Retail, Наборщик текста на дому / Подработка на , Требуются наборщики текста, Обработка документов - оператор пк, Engineering, architecture, Оператор набора текста
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Информация о резюме

ID#19898 от 16 February 2011
руководитель call (контакт) центр
Зарплата: обсуждается
 
 
редактировать  |  удалить
Соискатель Королев Александр Александрович
Возраст 38 года(лет)
Ищет работу в г. Москва
Направление Телекоммуникации и связь
Проживает в Московская область > Москва
Образование высшее
Опыт работы более 5 лет
Занятость Полная
О резюме
руководитель (начальник) call-центра/ контакт-центра, директор по обслуживанию клиентов
Образование
1. 1993-1996 – Тверской химико-технологический колледж, «Банковское дело»
2. 1996-2001 – Тверской государственный технический университет, «Менеджмент на транспорте». Пройдены тренинги по обслуживанию клиентов и навыкам продаж.
Проф. навыки
создание call-центра с "нуля", умение и желание общаться с людьми (в т. ч. в конфликтных ситуациях), организаторские способности (умение создать команду и эффективно работать в команде), коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность к обучению и саморазвитию, ориентация на рабочий процесс, готовность работы по сменному графику и проч, опыт работы с внешними call-центрами
Опыт работы
1.2001 – 2007 - ОАО «Вымпелком» – Руководитель группы обслуживания клиентов
2.2007 – 2008 - ООО «БиБиэЛь» – Руководитель Центра Откликов
3.2009 – 2011 – ООО «Логос» - Начальник call-центра интернет-магазина
4. Апрель 2011 – Август 2011 – Интернет-магазин «Cabellas» - Руководитель Центра Поддержки Клиентов интернет-магазина
5. Август 2012 - декабрь 2015. – Платежная система – Руководитель службы поддержки пользователей
Контактное лицо: Королев Александр Александрович
Телефон: +7 (960) 702 9596
E-Mail:
Распечатать Распечатать это резюме   


Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности